воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Мастер-класс «Вязаный снеговик»


Снеговик это моя первая вязаная спицами игрушка. Схемы у меня не было, вся было придумано на ходу. Но раз многим он понравился, я связала еще одного и попробовала сделать записи, чтобы получился мастер-класс.


Итак, для снеговика ростом 27 см  (высота вместе с шапкой, без шапки его рост 23,5 см) нам потребуется:

  1. 2 мотка пряжи  «BRILLIANT» (50гр=110м) белого и синего цвета на снеговика уходит один белый моток, а на шапку и шарф либо моток либо половина мотка, это зависит от того какой шарф;
  2.  
    Если вы не найдете таких ниток, то думаю можно использовать нитки «Травка» правда у нее блескучек нет.
    1. спицы (у меня были 3мм) и крючок (1.5мм);
    2. для наполнения холофайбер или синтепон;
    3. глазки, носик и пуговицы для украшения;
    4. ножницы, клей, немного картона  для изготовления помпона.

    Два способа вязания:

    1. Снеговика в зеленой шапке я вязала следующим образом: шар - голова, шар – туловище, 2 шара – руки, шапка, шарф.

    1. Снеговика в синей шапке немного по-другому и мне так больше понравилось: прямоугольник – туловище, 2 шара – руки, шапка шарф.


















    1 комментарий: