пятница, 30 марта 2012 г.

Совместный проект "Юбочка на крышку"

     Первый раз я участвую в совместном проекте. Я даже записаться на него  не успела, но напросилась. И хозяйка блога Всякие всякости...приняла меня в участники. Я пообещала догнать остальных. Обещание сдержала и сейчас отчитаюсь)))
Вышитый мотив: 
 Подборка для юбочки:
 Темно синий хлопок в белый горошек, хлопковое кружево, шнурок, вышитый мотив, ткань для подклада.
 А вот еще вариант, есть у меня американский хлопок с ягодками, цветовая гамма подходящая, но у меня вышиты сливы. В общем я не определилась, что взять за основу. Буду рада совету!

6 комментариев:

  1. Анна, догоним и перегоним... :))))) замечательные сливки, юбочка будет красавицей!
    я бы остановилась на горошке, потому что всегда за "чистоту замысла", а с черниковой тряпочкой будет постоянное чувтсво нерешенности, что же все таки главнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я уже решила, что вышью чернику и вот туда точно подойдет эта ткань.

      Удалить
  2. аппетитные сливки!!! я тоже за горошки, будет очень в тему :) а для черники вышьете, может, еще черничку и будет вторая баночка!

    ОтветитьУдалить
  3. увидела ваш комментарий выше :))) не заметила его вначале!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, ты молодец, мне интересно увидеть готовый результат, все такое красивое. Вышивка чудесная.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, спасибо! Мне самой не терпится, в голове уже задумки на мотивы крышечек для солений и грибочков)))

    ОтветитьУдалить